Все о монгольских песчанках и других домашних питомцах

Увлечение белых черной Америкой

14.08.2020

Увлечение белых черной Америкой возросло после 1917 года с выпуском нескольких пьес и мюзиклов, в которых обыгрывалась афроамериканская тематика и участвовали черные актеры. Хотя некоторые относились к этой новой волне интереса настороженно, большинство лидеров «гарлемского ренессанса» видели в ней отличную возможность для активизации афроамериканского искусства. В марте 1921 года в Манхэттенском гражданском клубе Джонсон организовал литературное торжество в честь молодых чернокожих писателей с участием Локка и Дюбуа как основного докладчика; на праздник пришло l l О черных и белых литераторов. План Джонсона сработал: Пол Келлог, белый редактор общественно-культурного журнала «Сёрвей График» («Иллюстрированное обозрение»), предложил выпустить специальный номер, посвященный чернокожим художникам, которых только что представили. В результате в марте 1925 года под редакцией Локка вышел номер, озаглавленный «Гарлем: Мекка для новых негров», который открывался следующей декларацией:

«Обозрение» стремится месяц за месяцем и год за годом идти по следам развития и взаимодействия расы, ища их в изменении контуров общественной организации и наблюдая за вспышками личных достижений <... >. Если «Обозрение» правильно читает знаки, то здесь, в негритянской среде Америки, начался впечатляющий расцвет нового духа расы, и сцена этого нового явления — Гарлем.

Любите азартные игры? Заходите в казино, начинайте играть в игровые автоматы https://sloti-azart.com/lucky-birds/ и зарабатывайте на своем хобби.

В журнале были представлены социальные очерки, стихи и проза о «гарлемском ренессансе», а также сочинения его представителей. Иллюстрации сделал художник немецкого происхождения Винольд Райс (1886-1953). Его величественные и реалистичные портреты в черно-белой пастели изображали как известных гарлемских деятелей, так и обычных жителей — учителей, юристов, школьников, бойскаутов. Выполненные тем же Райсом выразительные рисунки в духе ар-деко отобразили Гарлем как волнующий, динамичный современный город. Номер, представивший широкой белой аудитории людей и достижения «гарлемского ренессанса», стал самым популярным в истории журнала: разошлисьцелыхдва его тиража.