Все о монгольских песчанках и других домашних питомцах

Культурный центр Филиппин (Sentrong Pangkultura ng Pilipinas)

За тридцать лет залы и галереи Центра посетили величайшие художники и артисты мира. На данный момент Центр находится в ведении администрации президента и Национальной комиссии по культуре и искусству.

Культурный центр Филиппин (Sentrong Pangkultura ng Pilipinas) – культурный центр в Маниле, Филиппины (Manila, Philippines).

Открыт был в 1969-м ради продвижения и сохранения филиппинской культуры и искусства; стал своеобразной культурной Меккой Азии.

С момента своего открытия Центр уже успел принять балетные труппы Большого, Кировского и Датского Королевского (Royal Danish) театров; выступали здесь также и американские, французские, немецкие и, разумеется, местные группы.

Идею Культурного центра предложил президент Филиппин Фердинанд Маркос (Ferdinand Marcos); проект должен был существенно улучшить ситуацию на культурной сцене страны. 8-го сентября 1969-го Центр был открыт официально; в этот же день начался трехмесячный фестиваль, посвященный рождению нового центра. Церемонию открытия посетило немало международных знаменитостей – вроде губернатора Калифорнии или миссис Рональд Рейган (Ronald Reagan).

Логотип Центра – объединяющий символы правды, красоты и добродетели – был разработан Карлосом Франциско (Carlos Francisco); идею для логотипа Карлос позаимствовал в древнем филиппинском тексте 'Baybayin'.

За тридцать лет залы и галереи Центра посетили величайшие художники и артисты мира. На данный момент Центр находится в ведении администрации президента и Национальной комиссии по культуре и искусству.

Культурный центр не только демонстрирует всем желающим лучшие образчики филиппинского искусства; одной из главной целей Центра является организация районных культурных центров – которые, в свою очередь, будут помогать молодым дарованиям пробиться как на национальном, так и на международном уровне. Спектр интересов Центра невероятно широк – его сотрудники занимаются кинематографом, литературой и визуальными искусствами. Для талантливых начинающих творцов регулярно устраиваются выставки, симпозиумы, семинары, мастерские и различные конкурсы.

Развивая культуру внутри страны, сотрудники Центра не забывают об установлении международных связей; Центр активно сотрудничает с Ассоциацией азиатско-тихоокеанских центров исполнительских искусств (Association of Asia-Pacific Performing Arts Centers), Международным советом фестивально-фольклорных групп и Центром традиционных искусств (Conseil International des Organisations de Festivals de Folklore et d'Arts Traditionnels), Всемирным танцевальным альянсом (World Dance Alliance) и Международным театральным институтом (Interrnational Theatre Institute). Сотрудничество это не ограничивается одним лишь обменом информацией; Центр регулярно организует для наиболее талантливых своих подопечных программы обучения по обмену. В целом филиппинская культура открыта для новых идей, так что прошедшие заграничные курсы студенты легко смогут найти достойное применение полученным навыкам. К сожалению, отнюдь не все считают, что Центр в полной мере выполняет свои функции; нередко сотрудников компании обвиняют в чрезмерном элитизме и общей недоступности для простых жителей страны. В какой-то степени именно для решения этой проблемы была запущена программа по восстановлению Манильского столичного театра (Manila Metropolitan Theater).

С 1972-го в Культурном центре работает комиссия по вручению звания Национального Артиста; Совет попечителей центра вместе с Национальным комитетом культуры и искусства формирует список кандидатов и подает его президенту. Кроме того, в Центре каждый год проводится Президентская церемония вручения премии Рамона Магсайсая (Ramon Magsaysay Award).

15 Января 2014

Читайте также:

Римский Колизей

Древний театр называют "Гербом Рима” вполне заслужено — несмотря на длительные разрушения и вандализм, которому подвергся исторический памятник, он по-прежнему производит неизгладимое впечатление на тех, кто впервые имеет счастье лицезреть этого Колосса.

07 Ноября 2013
Говорящее увеличительное стекло назовёт насекомых по имени

Общеизвестно, что дети совершенно серьёзно пользуются увеличительными стёклами – для рассматривания насекомых, например. Именно поэтому Говорящий определитель насекомых (да, именно так – Talking Bug Identifier – и называется это устройство), представляющий собой увеличительное стекло с электронной «начинкой» – отличный способ не только развлечения детей, но и их обучения.

30 Августа 2013
Кошерный Сочи

Также выдвигаются серьезные требования к забою парнокопытных, качеству мяса и отсутствию крови: животные не должны болеть перед шхитой (ритуальный процесс забоя), шохету (исполнителю шхиты) нельзя причинять жертве серьезных мучений, а в блюде не... →

04 Января 2014